Transmission: W5M33-2-WQNK, 3.909 ratio 4-bolt
Viscous LSD 1.5 way
Brakes: Front — 276mm twin piston, Rear — 266mm single piston
Turbo: MHI TD05-16G with 205x470x65mm intercooler
ECU: MD165808 EEPROM
510cc injectors
Из плюсов:
— КУЗОВ НУЛЬСОВЫЙ…
— кузов обработан антикором (залиты все скрытые полости)
— родная краска!
— родные стекла и даже лобовое!
— максимально оригинальная заводская комплектация
— распорки перед/зад CUSCO
— блокировки в Мкпп и в ЗР
— подвеска TEIN регулируемая
— выхлоп JAMSA 76-100мм (очень крутой и тихий)
— руль Italvolanti formel RalliArt
— нулевик HKS
— спойлер EVO 3
— новый оригинальный ГРМ с роликами и сальниками
— новые жижи ВЕЗДЕ
— рейка после ребилда
— тормоза новые
— резина новая
— диски RAYS R17 + новая резина 21545
— новая магнитола + новые колонки установлены
— оригинальная магнитола и колонки идут в комплекте
— НОВАЯ оригинальная ПОДВЕСКА идёт в комплекте
— оригинальные коврики
— оригинальные Ветровики
Документы с номерами в подарок
Дополнительно: Редчайший и эксклюзивный авто для реально ценителя и фаната.
На следующей неделе будет добавлен видео ролик о данном экземпляре.
Галант Е39А
2 литра 4g63t турбо 4WD & 4WS
250 л.с.
1991 год
лимитированная серия выпущенная для ЧМ по ралли 1991
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Галант. Посмотреть всё о Мицубиси Галант В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Галант. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Галант в Перемышле.